Сервис

Одна из основных задач сервисной службы компании является  обеспечение бесперебойного функционирования оборудования. Для этого работает коллектив высококвалифицированных специалистов, готовых  не только профессионально установить  и настроить  оборудование из поставляемого ассортимента, но и в дальнейшем осуществлять его техническое сопровождение и обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации

Заключив сервисный договор, покупатель сможет полностью сконцентрироваться на своем бизнесе.

Гибкость сервисного договора позволяет в индивидуальном порядке установить перечень работ, систему оплаты, время реализации услуг.

Наличие постоянного запаса запчастей на складе компании позволяет удовлетворять запросы наших клиентов в полном объеме и в самые кратчайшие сроки.

Регулярное обучение наших сотрудников позволяет постоянно улучшать качество сервисного обслуживания.

Комплекс услуг сервисной службы составляет:

  • Пуско-наладочные работы;
  • Обучение сотрудников фирмы-заказчика навыкам работы с установленным оборудованием;
  • Консультирование и плановые диагностические работы;
  • Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования;
  • Содержание оборудования в рабочем состоянии;
  • Поставка запасных частей и расходных материалов со склада и под заказ;
  • Полная диагностика – ударноимпульсный мониторинг, температурные режимы, анализ полученных данных;
  • Капитальный ремонт по мере необходимости;
  • Модернизацию попадающего под соглашения оборудования;
  • Осуществление авторизованного сервиса эксплуатируемого оборудования на договорной основе с возможностью предоставления расширенной гарантии.

Для получения более подробной информации по сервисным услугам обращайтесь к специалистам компании Оптима: optima.service@pochta.ru